Список форумов Tribal.by Tribal.by
Форум ценителей Tribal-культуры
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск    ПрофильПрофиль   РегистрацияРегистрация 
 Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Трайбл Клуб

Азбука движений
На страницу
1, 2  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Tribal.by -> Tribal Fusion
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dariah
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 12:59 pm    Заголовок сообщения: Азбука движений Ответить с цитатой

Я фактически всегда начинаю урок с прорабатывания основных движений.



Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Shoulders shimmy - шолдерс шимми - это тряска плечами. Пришло из ATS.
Исходная позиция тела - нейтральное положение, но руки повернуты локтями вниз, кисти могут быть на уровне или чуть выше плечей как в АТС, но могут быть и опущены вниз - это одно из еденичных движений в трайбле когда мы можем опустить локти. Само движение технически похоже на цыганскую тряску плечами, когда двигаются именно плечи, а не вся грудная клетка. Груь практически не должна трястись в этом движении. Когда одно плечо идет вперед, другое возвращается в нейтральное опущенное положение, раскрывая грудь. далее чередовать плечи на приличной скорости.
Чаще всего Shoulders shimmy выполняется по "триолям": 1 счет: Левое плечо в нейтральном положении+Правое плечо вперед - правое в нейтральное положение - правое вперед - пауза, 2 счет: Правое плечо в нейтральное положение+Левое вперед - левое в нейтральное положение - левое вперед - пауза. Далее продолжать в том же духе.

Наиболее распространенные ошибки:
1) тряска грудью. Ваша грудь не должна ходить энергичнее чем плечи. Даже если она (грудь) большая. Вам нужно изолировать плечи от грудной клетки.
2) Невозращение плечей в в нейтральное положение на триолях. Часто при этом движении плечи перенапрягаются и все движение делается или слегка приподняв плечи к шее или сстутулившись. Старайтесь возвращать плечи назад-вниз.
3)Инерционные движения кистей. Ваши кисти должны быть практически статичны, все движения плечами должны компенсироваться в локтях. Учитесь делать Shoulders shimmy касаясь ладонями стенки перед собой.

Shoulders shimmy является одним из самых простых для использования в разнообразных наложениях.


Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта "Малибу"
Белорусский АТС-коллектив "Вiра".

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dariah
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Floreo - это вращение кистями, украшающее танец. Оно пришло из ATS , а в него в свою очередь - из фламенко.

Фламенкийское движение было модифицировано в ATS в сторону меньшей амплитуды и растянутости кисти из-за того, что танцовщицы имеют на руках сагаты. В трайбл-фьюжн это движение стало еще менее амплитудным, превратившись в "почти волну кистью" и им сопровождаются почти весь танец.
Бывает внутреннее флорео когда мы начинаем движение пальцами к себе , и обратное - когда начинаем пальцами наружу, от себя.
Внутреннее флорео гораздо более распространено в трайбле. Я опишу выполнение этого движения в самом часто встречающемся в трайбл-фьюжн варианте, правой рукой, которая стоит в базовом горизонтальном положении ладонью наружу.

Начинаем движение с того что проворачиваем кисть на оси, поворачивая ее ладонью к себе и слегка сгибаем внутрь запястье окак будто берем стоящий перед нами бокал на тонкой ножке. Далее удерживая кончик среднего пальца на одном месте и запястье слегка согнутым обводим запястьем небольшой полукруг вправо-вверх-влево. Таким образом ладонь от вас отвернется. Далее мы, расслабив кисть и позволив пальцам слегка согнуться, разгибаем запястье и слегка сгибаем его наружу и снова выпрямляем пальчики - ладонь станет "смотреть" в правую переднюю диагональ - мы вернулись в исходное положение.
Мы можем выполнить эту последовательность в обратном порядке и получить обратное флорео.

Самой распространенной ошибкой является очень сильное изгибание запястья на флорео и перенапряжение-растопыривание пальцев. Пальцы должны быть разведены на 1\3 ваших возможностей, а амплитуда сгибания кисти - не более 1\3 от прямого угла, а то и меньше. Также ухудшает вид движения оттпыренный большой палец - его надо подтягивать к середине ладони, и колеблющийся локоть - он должен быть статичен. Чем активнее движения вашего тела, тем сдержаннее медленнее и аккуратнее должно быть ваше флорео. Если у вас не получается на сложной технике сохранить сдержанность этого движения, то лучше оставьте кисти в статике, иначе они начнут "плескать" - выполнять быстрые конвульсивные флорео, что очень сильно портит вид танца.


Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта "Малибу"
Белорусский АТС-коллектив "Вiра".

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dariah
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Umi - по-нашенскому "тарелка тазовой областью".

Spins - это самый типичный для трайбла вариант вращений. Движение пришло из ATS. Представляет собой стремительный поворот на 2 счета с двумя толчками свободной ногой и акцентом в пер. правую диагональ.
Исходная поза - Neutral position 1 счет - движение начинается с разворота плоскости тела в левую диагональ. При этом наши правый бок, правая рука, лицо "смотрят" в правую переднюю диагональ, и правая нога отставляется туда же БЕЗ ПЕРЕНОСА ВЕСА. Слегка отталкиваясь правой ногой проворачиваем тело на 180 град против часовой стрелки. И оказываемся спиной к зрителю в той же позе, только ориентированной в лев. заднюю. диагональ (относительно "зрителя"), только голова в этот момент уже поворачивается дальше и смотрит влево и чуть назад, т.е. опять в правую переднюю диагональ (относительно "зрителя"). 2 счет - Опять отталкиваясь правой ногой поворачиваем тело на 180 град. и оказываемся в начале след. цикла движения.
Также это движение может выполняться с поднятой вверх правой рукой.

Достаточно часто Spins исполняется в трайбл-фьюжн в базовой версии, но модификации также имеют место быть: изменение положения рук, более низкая посадка в ногах, оттягивание правого плеча назад (запаздывание правой руки) в начале движения и тд.
Распространенные ошибки:
1) Выпрямление ног. Как только ваши ноги выпрямятся Вы сразу же начнете переносить часть веса на толкающую ногу и раскачиваться. Это наиболее частая причина "заноса" на Spins. Следите чтобы колени были присогнуты. В большинстве случаев этот поворот совершается точно на оси тела и никаких горизонтальных отклонений не должно быть, если это не предусмотрено специально.
2) "Скачки" при толчках правой ногой. Вертикальных подъемов также не должно быть. Ваша голова должна все время оставаться на одном уровне, а в идеале - на одном месте.
3) положение рук чуть ниже плеч и опускание локтей также являются ошибками, т.к придают движению недоделанный, незавершенный вид. Если вы хотите опустить одну или обе руки, то опустите их вниз, чтобы кисти были на уровне талии или ниже, но локти все равно останутся приподнятыми.
4) Заваливание корпуса назад сразу приводит к потере равновесия, а часто и ориентации. Не путайте кратковременную скрутку торса правым плечом нзад только в начале движения с наклоном тела! При выполнении поворота тело должно быть в положении Neutral position

Наложения со Spins делать технически затруднительно и они редко получаются сколько-нибудь смотрибельными.

Head slides - это украшение танца в АТС, в трайбл-фьюжн же используется как отдельное движение. Head slides представляет собой сдвиг головы в стороны с сохранением ее вертикальной оси.
Это движение требует хорошей координации мышц шеи, и зачастую представляет трудность при осваивании. Чтобы выполнить это движение представьте что у вас по бокам головы в неск. сантиметрах стоят стенки и вам надо поочередно прижиматься к ним ухом и скулой, сдвигая голову вбок. Контролируйте себя в зеркало, чтобы не наклонять голову вбок, голова должна сохранять вертикальное положение.
Когда вы несколько освоитесь с Head slides, то обратите внимание на плечи - они должны быть неподвижны, и на постановку головы - очень часто при этом движении появляется тенденция выдвинуть подбородок вперед. Не перенапрягайте мышцы шеи, двигайтесь спокойно, сохраняя прямой угол между подбородком и шеей и не сутулясь.
Head slides редко используется сам по себе, хотя иногда им украшаются статичные позы. Но чаще он используется для обыгрывания музыкальных акцентов и в составе наложений с движениями тазом. Это движение не стоит делать с большой амплитудой - постарайтесь не перенапрягать мышцы шеи и сделать Head slides изящно и аккуратно.


Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта "Малибу"
Белорусский АТС-коллектив "Вiра".

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dariah
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Snake arms - это волнообразное движение руками, оно пришло в T-F из ATS. Существует великое множество вариаций этого движения и ни один танец трайбл-фьюжн без него не обходится.
Базовая версия по точкам: Исходная позиция - обычная постановка рук в T-F: руки разведены в стороны, параллельны полу или подняты чуть выше плечей, локти слегка согнуты и смотрят назад, запястье прямое, кисть спокойная в тонусе. 1-переворачиваем руку локтем вверх (по факту это будет вверх-назад, по ощущениям - вверх) и ведем руку вверх так как будто нас тянут за локоток, при этом надо стараться чтобы плечо не поднималось вслед за рукой 2 - с усилием опускаем плечо вниз, при этом лопатка как бы потянет руку, перевернув локоть слегка вниз и опустив его на уровень плеча, кисть при этом останется выше 3- опускаем кисть на уровень локтя. Руки работают таким образом обе одновременно, но в разных фазах - когда вы делаете правой рукой фазу 3 одновременно левой делаете фазу 1, получается что когда одна рука поднимается - другая опускается.
Snake arms чаще всего делают выше плечей, но могут быть варианты и совсем вверху над головой, так и внизу в районе таза. Можно делать это движение только руками, но часто танцовщицы задействуют плечи и лопатки.

Самой распространенной проблемой при выполнении Snake arms является напряжение-переламывание запястья. Естественным образом возникающее при напряжении рук оно приводит кисть в некрасивый острый угол по отношению к предплечью. Следите за тем чтобы Ваши запястья не создавали заметных углов на протяжении всего движения и не напрягались больше чем необходимо для того чтобы кисть не падала.


Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36

----------------
от себя хочу заметить, что при волнах руками важно прорабатывать с учеником умение держать локоть и плечо и не забывать об этом постоянно указывать. Крайне неэстетично выглядит наличие "куропаточности" - когда локоть слишком изогнут вниз, а еще при этом плечо тянется к уху, подбородок поджимается, становится двойным, кисть вообще валяется.

Это одно из самых труднодоступных движений для новичка, поскольку руки изначально, судя по опыту, мало у кого имеют хорошую постановочность.
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта "Малибу"
Белорусский АТС-коллектив "Вiра".

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dariah
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Arabic - это волнообразное движение телом от груди с переносом веса с ноги на ногу. Пришло из АТС.
Самая распространенная в трайбл-фьюжн версия является несколько более амплитудным движением чем в АТС и чаще всего выполняется на более медленной скорости: тело в Neutral position, правая нога выставлена на стопу впереди левой. 1счет: грудь поднимается вперед-вверх как на глубоком вздохе и вес переносится на правую ногу, при этом живот несколько расслабится и пресс натянется от подъема груди, но важно стараться удержать таз от отгибания назад . 2 счет: подтягиваем таз в нейтральное положение и вес переходит на левую ногу, при этом мы не сбрасываем грудь вниз, а наоборот стараемся удержать ее вверху, но по факту подтягивание таза и откат веса назад даст небольшое опускание груди в норм. положение. Вы вернулись в исходное положение и можете начать новый цикл движения.
Самыми распространенными ошибками в Arabic являются:
1) специальное "домахивание" волны тазом. Такая модификация возможна, но в основной версии амплитуда работы грудью должна быть заметна нес менее чем бедер. Также ошибочно считать частью Arabic волну животом - это наложение Arabic+Bellyroll и надо уметь разделять эти два движения.
2) Выпрямление коленей. Это просто техническая ошибка, в трайбле ноги не выпрямляются практически вообще, т.к. это приводит к оттягиванию таза назад-вверх. При выполнении Arabic выпрямление ног лишит вас возможности возвращаться в нормальное положение и чисто сделать движение.
3) Слишком большой шаг вперед-назад создает покачивание головы и плечей. Ваша голова и плечи должны быть полностью статичны и подъем груди должен совершаться как бы "на оси плечей". Перенос веса также должен осуществляться в пределах возможной амплитуды Вашей грудной клетки. Не выставляйте правую ногу далеко вперед.
4) Подъем на высокие полупальцы дестабилизирует Ваш вес и затрудняет сохранение статичности головы и плечей. Таз будет иметь тенденцию к повышенной амплитуде и "утаскиванию" плечей за собой вперед. В т-ф Arabic может выполняться на полной стопе, если того требует техника Вашей связки (например если Вы хотите выполнить наложение Arabic быстро и амплитудно), но подъем на высокие полупальцы не используется.

Arabic очень часто используется в т-ф в проходках и наложениях. Также активно используется Level.


Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта "Малибу"
Белорусский АТС-коллектив "Вiра".

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dariah
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Hip Bump и Drop - это технические элементы - вертикальные удары и сбросы одним бедром.
Как правило эти движения выполняются в таком исходном положении тела: тело повернуто в диагональ (в трайбл-фьюжн - в любую), вес на той ноге, которая дальше от зрителя, колени мягкие, опорная стопа направлена в диагональ, свободная от веса стопа ЛЕЖИТ рядом (те мы не напрягаем стопу и не делаем голеностоп жестким,опираясь на него) параллельно или несколько закрыто внутрь, корпус в Neutral position.
Это как правило короткие и быстрые движения, выполняемые с акцентом: подъем бедра при Bump и опускание при Drop делается несколько быстрее, чем возврат бедра в исходное положение. Если движение выполняется серией, то цикл также часто бывает с акцентами- работа бедра чредуется паузами большими чем время, занимаемое самим движением.

Hip Bump - это подброс бедра вверх за счет напряжения косых мышц спины и живота (и возможно ягодицы). Технически это движение не требует несильного напряжения, не более чем вполсилы, хотя в танце могут быть и энергичные варианты.
Базовые движения где используется Hip Bump:
Choo-choo - шаги с Hip Bump
Single Bump
Doble Bump


Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36

-----------------------------------------------------------
обратите внимание, что в АТС, насколько я докапывалась, pivot bump - цельное движение с позициями рук, Performance angle atc. Удар бедра обязательно вверх.

Посему, видимо ошибочно называть в трайбл фьюжн удар бердом вверх Пивот Бампом. Знатоки, поправьте меня, если что.

Перевод:
Hip bump - удар бедром, Droup - падение.
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта "Малибу"
Белорусский АТС-коллектив "Вiра".

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dariah
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
T-step - это одна из базовых трайбл-техник, касающаяся постановки ног. Без использования этой техники полноценное исполнение техники трайбла НЕВОЗМОЖНО. Это - одно из тех немногих требований, которые предъявляет нам этот стиль танца.
Практически все время и во всех движениях в трайбле наши стопы и колени стремятся к закрытому положению - носками чуть внутрь и колени стремятся быть сведенными вместе, а также при шагах и особенно при поворотах и вращениях мы сильно заступаем ногой накрест так что ноги принимают положение, похожее на букву Т. Это связано с распределением веса в neutral position и обеспечивает большую изоляцию - чем точечнее и меньше наша площадь опоры, тем лучше мы ощущаем и ликвидируем любое колебание тела в сторону. Чем сложнее технически и требовательнее к изоляции исполняемое нами движение, тем более нам необходима такая постановка ног.
Примеры использования T-step в базовых дввижениях трайбла:
Taxeem и Reverse Taxeem\Maya - если в этом движении развести носки стоп в стороны, то вы физически не удержите нормальное положение таза и ваше движение потеряет характерное для трайбла выведение бедра чуть вперед.
Egyptian - суть этого движения - поворот таза в твист- делается без использования мышц пояса, за счет заворота стопы внутрь.
Arabic и Shimmy - гораздо легче удерживать позицию тела, равновесие и выполнять эти движения технически правильно, если стопы несколько закрыты.

Практически во всех движениях, пришедших в трайбл-фьюжн из ATS и так или иначе связанных с шагами и работой бедер используется T-step.


Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта "Малибу"
Белорусский АТС-коллектив "Вiра".

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dariah
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Shimmy в трайбл-фьюжн - это обширная группа движений, которые так или иначе представляют собой равномерное или цикличное покачивание тазом. Характерным моментом всех Shimmy в трайбле является то, что делаются они не за счет распрямления коленей, а косыми мышцами спины и живота - бедро подтягивается вверх, при этом косточка таза немного утапливается внутрь, ноги же расслаблены и колени работают без усилия, не толкая бедро, а только компенсируя его подъем, чтоб не прыгал корпус. При такой технике исполнения практически отсутствует инерция и вынужденный перенос веса, таз остается точно на оси, тазобедренные суставы двигаются строго вертикально, что важно для изоляции. Базовый варивант Shimmy пришел из ATS и представляет собой покачивание то правым то левым бедром на три счета с паузой (триоль), наложенное на шаги на полупальцах.
По точкам: ноги и таз в neutral position и мы не разгибаем полностью ноги и не отпускаем нижний пресс на протяжении всего движения. Встаем на невысокие полупальцы и ставим стопы чуть-чуть внутрь носками, колени вместе - так легче удержать правильную позицию тела и стабильнее вес. Переносим вес на правую ногу и правым бедром делаем кач вверх-оризонталь-вверх, далее переносим вес на левую ногу и делаем тот же кач левым бедром. Надо стараться при этом не столько тянуть работающее бедро вверх, сколько, расслабив колено без веса, дать противоположному бедру упасть под собственным весом вниз и слегка встряхнуться инерционно. Эта последовательность может выполняться в трайбл-фьюжн как медленно по счетам 1-2-3 пауза (перенос веса), так и очень быстро, перенося вес с ноги на ногу на каждый счет и тогда кач превратится в аккуратную тряску. Можно также выполнять Shimmy по триолям делая при переносе веса шаги или на месте с частичным переносом веса или вовсе без него. Также в трайбл-фьюжн, выполняя Shimmy, вполне допустимо опуститься на полную стопу и\или в более низкую посадку в коленях, для получения большей устойчивости, особенно при применении наложений.

Revers shimmy - это движение обратное Shimmy. Общая схема та же, но кач бедром происходит горизонталь-вверх-вниз. Начинаем движение с того что переходим весом на правую ногу и при этом шаге чуть приподнимаем правое бедро. Соответственно из этого положения опускаем правое бедро до нейтрали, опять поднимаем, и в конце опускаем вниз с переходом на левую ногу, соответственно с уже приподнятым левым бедром. Далее то же самое на левой ноге левым бедром.

Shimmy без триолей - кач бедрами без пауз и акцентов, от медленной качалки до мелкой и быстрой тряски также наличествует в трайбл-фьюжн и также как и базовая версия он исполняется за счет мышц пояса, а не ногами. Эти разновидности Shimmy чаще всего используются для всевозможных наложений, шагов и трюков.

Очень популярной и эффектной техникой является использование ягодичных мышц при Shimmy. Суть этой техники в изолированном напряжении большой ягодичной мышцы с той стороны где бедро идет вверх. Чаще всего эта техника используется в комплексе с подъемом бедра мышцами пояса для придания движению бедер большей четкости, скорости и силы, но также, при должной тренировке, возможно добиться тряски только ягодичными мышцами, что позволяет освободить мышцы пояса и делать сложные наложения и трюки, например shimmy
в прогибе. Тренировка этих мышц сродни тренировке Bellyroll - это нарабатывание координации ягодичных мышц путем целенаправленного сжимания-расслабления ягодиц по отдельности при намеренном расслаблении сопутствующих мышц - передней и задней поверхности бедер, промежности, нижнего пресса и косых мышц живота. При тренировке обратите внимание на то, что для достижения лучшего результата не надо стараться сжать мышцы максимально сильно, а наоборот работать вполсилы, но с повышением скорости и сохранением равномерности сокращений. Очень распространенным заблуждением является, что для работы этими мышцами ягодицы набо "подкачать" - это неверно. "Накачанные" мышцы конечно рельефны и их движение заметнее, но координация закаченной мышцы значительно ухудшается, поэтому увеличив объем мышцы за счет силовой тренировки вы практически сведете к нулю результат, достигнутый упражнениями на координацию.

Распространенные ошибки при исполнении Shimmy:
1) Выведение тазобедренного сустава вбок. "Ушки" бедер не должны выходить вправо-влево, необходимо компенсировать подъем сустава, утапливая "косточку бедра внутрь. При Shimmy в трайбл-фьюжн вы не "размахиваете копчиком", а наоборот стремитесь оставить его почти на месте. Эта проблема связана чаще всего с потерей нейтрального положения таза - поясница "проваливается" внутрь и блокирует возможность компенсации. Если смотреть сбоку, то ваш позвоночник при исполнении Shimmy должен быть практически выпрямлен в пояснице за счет тонуса нижнего пресса. Для контроля попробуйте медленно выполнять Shimmy без переноса веса стоя боком к стене и касаясь бедром стенки. На протяжении всего кача ваше бедро должно скользить по стене, слегка касаясь, а не толкать ее. Также можно ориентироваться по пупку - он не должен смещаться в сторону опорной ноги, а должен или стоять на месте или, если амплитуда кача большая, то едва заметно смещаться в сторону ноги без веса. Также иногда потеря положения таза и выведение "ушек" вбок связано с неправильной постановкой стоп - если стопы будут стоять в положении "пятки вместе-носки врозь", то вы не сможете подтянуть таз вперед при собранных коленях, а если Вы разведете колени, то это будет просто очень неудобно (и некрасиво) и опять же вы не сможете сохранить ось. Ставьте стопы или строго параллельно или слегка носками внутрь.

2) Потеря изоляции верха. Ваше Shimmy должно гаснуть на уровне талии, все что выше должно быть статично - не должны дергаться ребра, грудь или тем более плечи и руки. Потеря изоляции происходит из-за двух причин:
а - толчок ногами при каче. Коленная тряска в трайбле НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ!!!Ваши ноги должны быть расслаблены на протяжении всего движения. Чтобы потренироваться и проконтролировать этот момент делайте Shimmy по триолям сидя на корточках или на коленях - если вам это удается легко, то значит ваши ноги не участвуют в работе бедер, если же вы сбиваетесь или кач парализуется полностью, то значит надо переучиваться;) Также хорошо тренировать Shimmy делая его просто сидя на стуле.
б - слишком большая вертикальная амплитуда также будет причиной встряхивания корпуса на Shimmy. Обратите внимание, что в базовой версии мы не опускаем опорное бедро вниз, а только до горизонтали. По сути мы делаем движение вполсилы, принося амплитуду в жертву чистоте техники и изоляции.

3) Выход на высокие полупальцы. Не используется в трайбле из-за нестабильности веса в таком положении, да и просто потому что это забавно выглядит. Попробуйте натянуть подъем стоп ПРИ СОХРАНЕНИИ пнейтрального положения в коленях, тазу и груди. Выглядеть и чувствовать вы себя будете как будто вас первый раз поставили на слишком высокий каблук и вы на нем себя настолько неуверенно чувствуете, что колени подкашиваются. Полупальцы в трайбле - это подъем пятки от пола на 3-5см, не больше и вес при этом должен быть ближе к середине и наружной стороне стопы, а не на пальчиках или косточке большого пальца.

4) Покачивание тела при переходе с ноги на ногу и слишком акцентированный первый удар бедром. Shimmy - это исходно движение достаточно равномерное, без акцентов, поэтому стремитесь на тренировке, чтобы кач был ровный и подъемы бедра вверх на 1 и 3 счет триоли были одинаковыми по скорости и амплитуде и нерезкими. Как разновидность Shimmy, конечно можно сделать вариацию более акцентированную и амплитудную, но это уже частный случай.

5) Тряска превращается в мелкий "бисер" - дрожание. Такое допускать нельзя. Причиной этого чаще всего является слишком сильная зажатость какой-либо мышцы. В трайбле вы должны держать расслабленными те мышцы, которые не работают в данный конкретный момент над удержанием позиции тела или непосредственно движением. И те мышцы, которые работают должны работать как будто "внятяг" - напрягаться настолько, чтобы только-только удерживать нужное вам положение тела и не более. Это необходимо для того, чтобы вы успевали расслабить мышцу в период когда она не нужна и она не начинала делать конвульсивные движения. При Shimmy вы попеременно с одной стороны напрягаете целый комплекс мышц таза, пояса и ног - косые мышцы живота и спины, ягодичные мышцы, мышцы бедер и голеней (для опоры). Мышцы же , находящиеся со стороны опускающегося бедра не выполняют никакой работы, за них все делает сила притяжения и вес, так что они должны многновенно сбросить напряжение, чтоб в след. момент так же мнговенно напрячься. Такой мгновенный переброс напряжения невозможен, если ваша мышца сильно напряжена и вы не умеете ее быстро расслабить.при повышении скорости движения такая мышца начинает конвульсивно подергиваться, зажимась все сильнее и сильнее. Учитесь контролировать не только напряжение и его силу, но и процесс расслабления, старайтесь уменьшить время, необходимое вам для полного сброса напряжения.
----------------------------------------------------------------------
одно из самых популярнейших вариаций шимми 3/4

Ссылка на ролик


Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта "Малибу"
Белорусский АТС-коллектив "Вiра".

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dariah
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эти движения встречаются в трайбле повсеместно. нет такой группы или исполнительницы которые их не использовали бы. Эти движения пришли в Т-F из ATS , где они существуют под этим же названием.


Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Taxeem - таксим - восьмеркообразное движение тазом.
По точкам: Исходная позиция - нейтральное положение (подобранный нижний пресс, ноги присогнуты, на протяжении всего движения мы стоим на полной стопе, стопы стоят носками слегка внутрь) 1 - правое бедро (выступающую косточку таза) опускаем четко вниз, не усаживаясь при этом ниже и не подавая таз назад или в сторону, большая часть веса перейдет на эту присогнутую ногу, как бы давя в стопу, 2 - закручиваем таз в небольшой твист, опущенное правое бедро подастся немного вперед, но следите, чтобы ось вашего тела не нарушалась и не подавался вперед весь таз. 3 подбираем таз в нейтральное положение (не одно бедро, а весь таз, просто приходим в нормальное положение). Далее все то же самое левым бедром зеркально. Далее чередовать. Можно выполнять по точкам, можно плавно. Как правило делается медленно и спокойно. Вы можете объеденить 1 и 3 фазу в одно цельное движение, но пока вы учитесь это приведение таза (и всего тела) в нейтральное положение на каждом цикле движения поможет научиться очень хорошо контролировать вес и позицию тела и не делать лишних подъемов бедра на таксиме.

Reverse Taxeem\maya - реверс (обратный) таксим или майа - движение обратное Taхeem.
По точкам: Исходная позиция - нейтраль (подобранный нижний пресс, ноги присогнуты, на протяжении всего движения мы стоим на полной стопе) , 1 - поворачиваем таз в твист влево, правое бедро (выступающую косточку таза) выйдет вперед, стараемся не задирать его наверх, 2- опускаем правое бедро четко вниз, стараясь сохранить твист, 3 - задвигаем правое бедро внутрь тела, не поднимая его , при этом левое выходит в твист в точку 1, далее продолжаем зеркально левым бедром.

Выполнение этих движений в трайбл-фьюжн требует хорошей изоляции - когда Вы делаете тазом Taxeem или reverse taxeem, Ваша верхняя часть тела не должна двигаться из-за инерции бедер.


Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36

----------------------------------------------------------
на одном из моих видео мастера трайбла сделали мне замечание по таксиму, поскольку делала я его в импровизации и получилось несколько разболтанно, неизолированно и слишком амплитудно, что придало движению больше belly dance, чем tribal.
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта "Малибу"
Белорусский АТС-коллектив "Вiра".

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dariah
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Bodywave - фронтальная волна верхней частью тела. Очень популярное движение, пришло из ATS и сейчас в трайбл-фьюжн существует множество модификаций

чаще всего это движение исполняется либо в диагональ, либо боком к зрителю, фронтальное исполнение не очень эффектно. По точкам: Исходная позиция - neutral position 1-слегка выдвигаем вперед грудную клетку, плечи при этом остаются расправленными, не сутультесь. 2- сильно поднимаем грудь вверх, сохраняя ее выдвинутое вперед положение.3 - отклоняемся плечами назад-вниз назад, как будто проскальзываем ими по стенке сзади , 4 - ослабляем грудную клетку как на выдохе, но не отапливаем ее внутрь 5 - подбираем таз, тем самым выравнивая себя и приходя всем телом в нейтральное положение.
Bodywave может быть от очень сдержанного и неглубокого до амплитудного, вплоть до перехода в глубокий прогиб.Если Вы делаете глубокий прогиб после , то на точке 5е таз может заметно "отыграть" назад.
Руки могут быть очень разными при этом движении, самым распространенным вариантом является положение рук одна (дальняя от зрителя) в горизонтали, вторая вверху. Очень часто мы накладываем на Bodywave флорео.

Самой распространенной ошибкой в этом движении является отсутствие изоляции таза - на протяжении всего движения таз должен быть практически неподвижен и даже 5 фаза движения - это не движение таза а только компенсация возврата верхней части тела.
Также есть движение Deep Bodywave - суть тоже самое, но более амплитудный "замах" в начале движения и более глубокое "укладывание".


Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта "Малибу"
Белорусский АТС-коллектив "Вiра".

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dariah
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Egyptian - движение пришедшее из ATS.

В трайбл-фьюжн существует масса модификаций Egyptian. Практически возможны любые вариации, но существует несколько моментов, которые позволяют Egyptian остаться в трайбл-технике и не быть замещенным похожим движением например из беллиданса
1) Руки!! Практически любая модификация базовых рук для Egyptian очень узнаваема и характерна только для трайбла и является компенсацией активного твиста тазом с целью практически полной остановки груди.
2) Выполнение движения на присогнутых ногах, с подобранным тазом, поднятой грудью. Ось тела не нарушается и бедра не выходят за пределы объема тела.
3) Нога, которая работает не ставится на высокие, жесткие полупальцы и на нее не переносится вес даже частично. Стопа расслаблена и просто выаполняет закручивание в Т-степ почти на весу и уходит на исходное место.

Egyptian - весьма характерное для трайбл-фьюжн движение, без которого не обходится практически ни один танец. Чаще всего оно модифицируется "стилистически" - т.е. в его базовое исполнение привносятся тонкости, взятые из других танцев, например текучие руки из индии, или более жесткие - из фламенко. Также возможны наложения и замещения - например заменить движение руками на ключ для Arabik или на Snake arms


Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта "Малибу"
Белорусский АТС-коллектив "Вiра".

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dariah
Активно пишущий(ая)


Зарегистрирован: 10.06.2011
Сообщения: 223
Откуда: Витебск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 25, 2011 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Niafa в своей статье на сайте tribal.su писал(а):
Torso twist \ Torso rotation - торсо твист и торсо ротейшн - это суть два названия одного и того же движения, заключающегося в круговом движении верхней частью тела. Пришло во фьюжн из АТС
По точкам самая распространенная в трайбл-фьюжн версия этого движения: исходная позиция - нейтральное положение, руки в горизонтали 1- слегка поворачиваем верхнюю часть тела в правую диагональ. левое плечо выйдет чуть вперед и мы как бы смотрим на свою правую кисть. Руки при этом должны стремиться сохранить положение с поднятыми локтями а плечи - опущенными и вам придется приложить больше усилий в правой руке и плече. 2- . Всем торсом начинаем двигаться по кругу слегка назад, как будто скользим плечами по стенке большой трубы внутри которой стоим. и когда мы оказались грудью и лицм фронтально к зрителю выравниваем руки, чтобы они стояли горизонтально и симметрично. 3 - продолжаем круговое движение торсом доходя до позиции, зеркальной фазе 1. При этом снова наши локти тянутся вверх, а плечи вниз, но усилие теперь больше на левой стороне 4 - просто уходим в нейтральное положение и в конце движения часто делают Snake arms

Самыми распространенными ошибками являются:
Инерционный круг тазом. Когда Вы делаете Torso twist Ваши бедра должны быть изолированы и статичны иначе движение выглядит "смазанным" и бесконтрольным.
Болтающиеся руки. Проследите чтобы динамика Ваших кистей и рук была значительно меньше, чем торса. На тренировке в идеале старайтесь, чтобы кисти оставались практически на месте, как будто вы держитесь ими за что-то неподвижное.
Перенапряженные и слишком активные плечи и в целом очень напряженное исполнение. В исходной версии плечи все время задавливаются вниз назад и двигаются по кругу вместе с торсом. Если Вы добавляете работу плечами, то отдавайте себе отчет, что такое наложение сделает Ваш Torso twist "ползучим" и требует очень медленной скорости, чтобы не стать "дерганным".
В тайбл-фьюжн мы можем поднять руки выше горизонтали, вплоть до верхнего положения. Но при этом будет сложно сохранить контроль над плечами. Ниже плечей руки как правило в этом движении не опускаются.
Вообще в большинстве случаев это движение исполняется медленно и спокойно. Вы конечно можете сделать это и быстро и напряженно, но это должно очень и очень соответствовать Вашему образу и общей динамике танца.

Torso twist может быть наложен на медленные проходки, работу бедрами и тд.[/b]


Эксклюзивная статья http://www.tribal.su/viewforum.php?f=36
_________________
Azalais в Минске и Витебске.
Трайбл-студия Lilas, Meerkats
рук. шоу-проекта "Малибу"
Белорусский АТС-коллектив "Вiра".

Записи в группы, а также по вопросам организации мероприятий, чемпионата по трайбл +375 (29) 513-92-96
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Tribal.by -> Tribal Fusion Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Рейтинг@Mail.ru Мир танца в Интернет - каталог танцевальных сайтов